Вход на сайт
МестоМосква, ул.Б.Семеновская, 42
Видфирменный стиль
КлиентСК "Эверест"
Год2011
СК "Эверест"

Фирменный стиль строительной компании "Эверест"

 

     В 2010 году началась разработка фирменного стиля для строительной ком- пании «Эверест». Комплекс услуг по дизайну бренд-бука представляет собой создание нового образа фирмы в полиграфических и рекламных материалах. В качестве основного рекламного продукта был выбран официальный сайт с его методичной сео-оптимизацией, написанием уникальных текстов и собственной стратегии продвижения по поисковым запросам. Два направления были полностью разработаны «под ключ» с размещением в сети интернет и производством макетов рекламных материалов.

     Создание веб сайта очень важно для каждой компании, которая стремится выгодно и легко предоставить информацию о себе и услугах для потенциального покупателя или заказчика. Однако существуют определенные алгоритмы построения веб страниц, которые позволяют ускорить процесс попадание в главные  поисковые системы yandexили google. Наиболее важным элементом стоит отметить и дизайн сайта – это лицо компании, где удобный интерфейс  и совмещение логотипа, фирменных цветов, структуры построения и расположения бренд элементов позволяют выгодно представить лучшие, сильные стороны компании. Это облегчает поиск, навигацию и прочтение информации, которую ищет тот или иной посетитель, клиент.

 

Логотип, сайт, бланк, коверт, папка портфолио - основы фирменного стиля

 

     Для выгодной и запоминающейся презентации компании на конкурентном рынке услуг были разработаны логотип, визитка, фирменный бланк, конверт, электронная презентация и портфолио. На последнем элементе стоит заострить особое внимание. Дело в том, что большинство строительных компаний хочет получить все новых и наиболее платежеспособных заказчиков. Помимо разговоров, надо уметь визуально представить информацию о себе, но ничто так не скажет о Вашем труде в строительстве, как результат. Именно поэтому портфолио или галерея работ (на сайте) являются самыми важными элементами для строителей, архитекторов, дизайнеров, модельеров или художников.

    Печатный вариант портфолио позволяет выгодно расположить фотографии построенных объектов – подобрать ракурсы, описать технико-экономические показатели здания, интерьера или сооружения. Благодаря этому любой зритель, потенциальный клиент или заказчик сможет визуально увидеть труды Вашей работы, не выходя из своего кабинета, не вставая из-за переговорного стола. Вам не надо на пальцах рассказывать. Как проехать туда, сюда, на что обратить внимание на том, или этом фасаде, вспоминать, когда и для кого Вы строили, какая площадь и другую детальную информацию. Что самое важное – с этой массивной, качественно напечатанной книгой может предстать любой Ваш сотрудник.

     Способ печати и верстки играют огромнейшую роль, так как окончательный результат Вашей рекламной компании зависит от краски, станка и типографской бумаги. Именно здесь стоит обратить внимание на типы бумаг, их плотность, качество переплетов и способ копирования, доработки и вкладывания все новых и новых фотографий, листов в папку портфолио.

     Фирменный стиль в столь укороченном варианте является оптимальным для небольшого коллектива. Позволяет выгодно показать себя и организацию на конкурентном рынке, защитить информацию от копирования. Логотип выявит именно Ваш стиль, создаст символ и собирательный образ всей структуры. Фирменные цвета позволяют создать фоновую укрепляющую поддержку для фотографий, логотипа, слогана и базовых символьных элементов стиля. Визитка – это лицо представителя компании, было согласовано ее безоговорочное исполнение в общем ключе с сайтом и бренд-буком. Фирменный бланк, конверт и папка – это второстепенные элементы, которые являются знаками, символами солидности организации при официальной переписке или передачи материалов сторонним организациям или государственным органам.

     Комплекс работ по разработке фирменного стиля был завершен весной 2011 года. Строительная компания «Эверест» обеспечена графическими материалами для полиграфии, папкой портфолио и сайтом (с написанием тематических статей, заполнением страниц и галереи работ) в сети интернет.

     Начало хорошей рекламной компании – создание солидного и современного единого стиля, разработанного профессиональными дизайнерами, для всех форм презентации организации на рынке услуг!