Вход на сайт
МестоМосква
Видфирменный стиль
Клиентчастное лицо
Год2009
Pax Romana

 Фирменный стиль мастерской архитектуры Pax Romana

 

      Pax Romana – перевод, «Великая Римская Империя». Твердое, отчетливое и амбициозное звучание совместно со смысловой нагрузкой и простотой написания легли в основу композиционного и цветового построения фирменного стиля. Символизм архитектурного стиля автора необходимо подчеркнуть, именно таким и является слоган и логотип, представленный в общей стилевой черно-белой гамме.

      Логотип, слоган и написание явились первой ступенью развития стиля и приданию единого образа элементам выпускаемой архитектором документации – архитектурные или дизайн проекты, официальная переписка. Позже была выпущена визитная карточка, состоящая из двух плоскостей, работающих как разворот брошюры. Ее удобно ставить на стол. На главной – титульной странице – методом тиснения контурно выбиты на просвет – орел и слоган PaxRomana. Белый фон титульной страницы и черный фон внутренней стороны позволяют визуально подчеркнуть логотип и слоган при совмещении полей визитной карточки. На внутренней стороне визитки размещена краткая информация – ИФО, телефон, электронная почта. Конечно, непросто найти студию по изготовлению такой визитки, однако, она стала оригинальным и эффектным элементом общего фирменного стиля. Шрифтовая композиция – строгое (без засечек) написание, цветовая гамма – черно-белый тон с оттенками серого (серебро), символ  (орел). Образы и символы стали основой для создания блока элементов общего фирменного стиля: конверт для письма, папка для документов, диск, шаблон официального документа.

     Рекламный буклет и официальное портфолио работ с кратким описанием услуг и биографии были разработаны на втором этапе и представляют собой солидную, увесистую книгу в твердом переплете для презентации архитектурных и дизайн проектов потенциальным заказчикам, инвесторам, девелоперам. Этот атрибут необходим архитектору или дизайнеру при посещении договорных встреч и переговоров на инвестиционных выставках, форумах или при личных встречах.

 

 

Логотип, визитка и сайт - лицо компании,важный элемент фирменного стиля

 

      Однако, помимо личных атрибутов фирменного стиля, требуется представить себя в просторах сети интернет. Был создан дизайн сайта со структурным размещением системы управления. Четкое и строгое расположение пунктов меню, текстов и изображений помогли завершить формирование общего фирменного стиля портала.

      Pax Romana – это лейбл, бренд, официальный символ, визуальный образ для серии работ архитектора. Его подпись, стиль, узнаваемость - все объединяет единый образ логотипа и фирменного написания слогана. При этом разработанный фирменный стиль является строго законченным лаконичным продуктом для типографии, печати и производства визиток, папок, чертежей.