Вход на сайт
МестоМосква, ул.Азовская, 24
Видинтерьер бутика обуви
Площадь
100 m2
Клиентчастное лицо
Год2011
CV "Cover"

Дизайн проект интерьера магазина обуви CV Cover

 

Выполнен дизайн проект интерьера магазина обуви известного  бренда. Помещение расположено в торгово-развлекательном центре «Азовский» на первом этаже. Площадь составляет около 100 кв.м. Высота потолков в техническом исполнении проема позволяет варьировать чистовым потолком до четырех метров. Заказчик настоял на футуристичном стиле Лофт интерьера. Изогнутые и плавные линии, формы, легкие тона белого и серого. Все выполнено для выделения основной продукции – обуви – на фоне интерьера магазина. При этом декор зала должен иметь разный стиль с общими галереями согласно дизайн проекту торгового центра.

Проектом предусмотрена перегородка между основным залом и техни- ческой комнатой – складом продукции. Входная группа представляет собой рецепцию в виде стойки на 1-2 менеджера и по краям от них расположены торцевые стены, перегородки, позади которой уже расположен склад обуви и комната персонала с бухгалтерией. Функционально зонирование по залу предполагает собой расположение витрин открытого типа по периметру стен, выявление доминирующих участков с более выгодным положением товара, и обычных стеллажей и полок, оформленных в общей стилистике. Отдельно предполагается разместить и центральные подиумы с продукцией. Обувь, расставленная на таких островах, может быть показана под разным углом (уровни подиума) и с разных сторон, так как пути следования покупателей к периметрально расположенной продукции позволяют разглядеть товар на подиумах с разных сторон.

 

Отделка и декор решение стен, пола, потолка

 

Цветовая палитра была определена в техническом задании Заказчиком. Все материалы подобраны исключительно так, чтобы создать в необходимых элементах излишний блеск, а с другой стороны подчеркнуть матовую форму. Так белоснежный пол с большим коэффициентом отражения по замыслу проекта, должен отражать все изгибы декоров и стеллажей вдоль стен, островов-подиумов и изгибы на потолке. Зеркала волнистого контура встроены в кирпичные стены и образуют порталы, переходы, расширяющие комнату и позволяющие наполнить дополнительным объемом основной зал. Кирпичные стены уводят зрителя в стиль лофт, позволяют подчеркнуть монументальность и надежность конструкции. Пластичные изгибы и волны выполнены из гипсокартона, отделаны пластиком и могут показаться излишне воздушными. Сверкая и пестря, они выдают себя, как второстепенная конструкция. Именно поэтому на заднем плане возник кирпич. Контраст форм и фактуры – важная особенность любого Loft интерьера. Человеческий глаз не любит уловок, он ищет опорные элементы и второстепенные доминанты и дополнения, поэтому всегда стоит выделять одно на фоне другого. Обувь на фоне стены, полка на фоне камня, потолок на фоне пола. Грильятто в отражении своем выявляет блеск напольного покрытия, при этом показывая технологичность и модульность принятых решений по инженерным потолочным системам.

 

Авторский надзор и строительство магазина

 

Во время авторского надзора за строительством по разработанному архи- тектурному проекту интерьер магазина обуви был преднамеренно изменен с корректировками Заказчика. Выполненные чертежи легли в основу концепции, однако, декор и решение по отделке стен претерпели изменения. В результате проект не был доведен до 100% задумки, однако, были реализованы многие элементы: кирпичная кладка, изогнутые формы стеллажей. Зеркала, покрытие пола-потолка, функциональное расположение стен и мебели. Во время авторского надзора были подобраны светильники, элементы для крепления кожи в криволинейные ниши полок. Выбраны типы штукатурок и текстура, фактура покрытий. Строительство завершено, и магазин открыт. Работа по дизайну Loft пространства и проектированию была проведена полностью, и включала в себя этапы проектирования, подбора материалов и оборудования, надзор за отделочными и строительными работами, аудит строительной организации, помощь в подборе субподрядных строительных компаний. Сроки работ составили два месяца. Один месяц - на подготовительные работы и проектирование, второй месяц - на отделку интерьера согласно концепции и разработанному проекту.