Вход на сайт
МестоМосква, ул.Азовская, 24
Видфирменный стиль
Клиентчастное лицо
Год2011
Логотип и стиль

Логотип и фирменный стиль флористического салона "Цветочный домик"

 

     В 2011 году был разработан фирменный стиль для стенда по продажам цветов, сувенирной продукции, мягких игрушек и подарков – стенд  «Цветочный домик». Первоначальное название «Бутик цветов» было изменено в процессе проектирования. Этот проект сочетает в себе два направления – создание элементов бренд-бука и архитектурная проработка выставочного павильона, представляющего собой конструкцию макета сруба с остекленными витринами. Поэтому формирование общей стилистики бренда контролировалось двумя специалистами: архитектор и дизайнер. Последним было предложен логотип, слоган, написание. Созданы рекламные персонажи – бабочки, несколько вариантов в общей цветовой гамме, структуре.

     Предполагалось расположение слогана «цветочный домик» в окружении бабочек на фасаде бутика. Материал – металл с лазерной резкой по макету и дальнейшим состариванием под бронзу или латунь. Расположенная надпись на консольных выносках под самым коньком цветочного домика позволяет максимально презентовать нейминг организации для проходящих мимо потенциальных покупателей, привлечь их внимание. Изящная кованая надпись имеет подсветку и интегрирована в архитектурный проект павильона, который был разработан одновременно с фирменным стилем.

     Для бутика были разработаны фирменный пакет двух типов – прямоугольный и конусообразный. Первый для подарков – второй для букетов цветов. На пакеты были нанесены графические презентационные материалы. Вязь, витиеватость, графичность, структурность, плавность – все это синонимы для рисунков и графических материалов, которые были исполнены автором. Для заказчика были предложены к разработке – визитная карточка, фирменная тарелочка для денег на кассу, рекламный отдельно стоящий элемент, стикеры, ценники и дисконтная карта. В сфере продаж стоит учитывать расширенный спектр бренд-бука для оптимального и полноценно проработанного стиля компании.

 

Сроки исполнения фирменного стиля влияют на успешное начало продаж

 

     В кротчайший срок была реализована структура фирменного стиля, бренд-бук, созданы все разработанные элементы. Уже 8 марта 2011 года, в праздник всех женщин, бутик цветов работал, радуя свой стилистической обобщенностью первых покупателей цветов, мягких игрушек, открыток и прочих сувениров, подарков. В планах магазина – размещение веб сайта, создания каталога букетов с презентацией оных через интерактивную панель на стойке кассы.