Вход на сайт
МестоМосква, ВЦ Сокольники
Видархитектурный проект стенда
Площадь
120 m2
КлиентInterprint
Год2003
Стенд "Interprint"

Дизайн проект интерьера выставочного стенда компании Interprint

Группа компаний «Интерпринт» является одной из ведущих мировых типографий декоративной  печати. Декоры используются при изготовлении различных материалов  деревообрабатывающей промышленности. Центральный офис этого ведущего европейского производителя базируется в Германии. Много лет компания принимает ежегодное  участие в специализированных выставках, посвященных ламинату и паркету.

Компания всегда разрабатывает концепцию оформления выставочной площади. На основе этого эскиза в Москве проектируется дизайн выставочного стенда, его строительство и насыщение мебелью и экспозиционными материалами. Общая идея – создание коридора вдоль мини площадок с вертикально расположенными «картинами» – полотнами ламината. Своего рода галерея картин огибает центральное ядро – переговорную комнату, рецепцию и зоны отдыха.

Итак, начнем нашу экскурсию в проектируемый стенд прямо с порога. Здесь Вы встречаетесь с представителями компании, которые располагаются за рецепцией со стороны фасада всего выставочного зала. Стойка с внутренней стороны оборудована стеллажами с рекламными материалами и фирменными проспектами. За спиной у менеджеров  расположена уютная комната для ведения переговоров. Вдоль всего периметра стенда уступами выделяются участки стен, на которых размещены образцы продукции – ламинированные полотна с текстурами разных пород дерева. Для лучшей освещенности внутреннего пространства  выставочного стенда было предложено оборудовать между стенок фальш окна с матовыми стеклами, через которые внешние световые потоки позволяют осветить внутреннее пространство. Такое решение,  вместе с потолочным точечным  освещением, направление которого можно регулировать, дает возможность посетителям увидеть все нюансы представленных на выставке артикулов ламината, их структуру,  расцветку, качество материала.

Функциональное зонирование, размещение матариала на конструкциях стенда

Потенциальные покупатели ламината могут лично убедиться, как будет смотреться данный материал в офисных или жилых помещениях. При этом размещены не маленькие, а довольно крупные 100х80 см презентационные образцы. Для увеличения количества экспозиционных материалов было предложено использовать справа и слева от входа передвижные горизонтальные стеллажи-тележки, которые по встроенным рельсам способны сменять друг друга на очень маленьком участке выставки.

Продумывая отделку небольшого пространства, главное не перегрузить его не только избыточными формами, но и цветовой гаммой. Чтобы выделить какие-то детали, порой достаточно игры на оттенках, фактуре. Необходимо всего несколько штрихов, и  интерьер приобретет индивидуальное лицо. Были сделаны эскизы в трех цветовых гаммах – коричнево-красный, бежевый и белый. Коричневые тона, хотя и напоминали благородные оттенки дерева, подразумевая массивность, дороговизну, основательность, долговечность,  были отвергнуты в силу того обстоятельства, что цветовая гамма представленной на стендах продукции совпадала с окраской стен и не выделялась на ее фоне. Желтоватые цвета были уже лучше, но, все равно, проигрывал белому цвету. Белый цвет, в силу своей многогранности и сочетаемости с разными оттенками, оставил более благоприятное впечатление, как у Заказчиков, так и у посетителей данного выставочного стенда. С цветовым решением  пола долго не экспериментировали и выбрали строгую темно коричневую однотонную гамму. Резкость белого цвета стен помогли подкорректировать чуть желтоватая общая подсветка и ламинат светло-желтых тонов.

Проблем выбора мебельной группы не возникло, поскольку компания заказ- чик дизайна выставочного стенда  является партнером многих ведущих мебельных производителей, и выбор образцов в этом сегменте интерьера был огромный. Минимализм и строгие полутона, ограниченное декорирование, структурное размещение фирменного стиля в архитектуре перегородок и несущих элементов – позволили стилистически выделить выставочный стенд.