Вход на сайт
МестоМосква, ул.Азовская, 24
Виддизайн проект офиса
Площадь
50  m2
КлиентИнтурист
Год2010
Стиль Интурист

 Дизайн проект интерьеров офисного помещения.

 

Дизайн интерьера магазина путешествий «Интурист» в ТРЦ «Азовский», планировочная структура внутреннего объема арендной площади, создание интерьеров в едином фирменном стиле, авторские разработки и надзор за строительством.

 

Основные задачи, которые были решены в процессе проектирования и строительства.

 

  • создание на небольшой площади комфортного офиса продаж;
  • применение в отделке основного фирменного стиля компании и новых элементов: соединение инноваций с устоявшейся стилистикой;
  • выявление бутика на этаже в галереях торгово-развлекательного центра, узнаваемость, уникальность решений декора от дизайн интерьера торгового центра.

 

Площадь бутика составляет 30 м.кв. при соотношении сторон равном 6,7 м в длину и 4,7 м в ширину. Фасад бутика представляет собой ломаную плоскость закаленного бесшовного стекла с распашной двустворчатой дверью. В бутике присутствует несущий элемент каркаса здания – колонна. Высота помещений между плит перекрытий – 4,5 м.

 

Основная задача – разделение общей гостевой зоны и технологической, была решена путем применения разделяющей пространство перегородки. Для экономии предлагается конструкция 2,8 м высотой и 10 см толщиной из гипсокартона (не до потолка), во избежание отдельного вывода систем пожаротушения и оповещения. Фронтальное расположение перегородки подчеркнуло деление бутика на две части и выявило плоскость, на которой были размещены логотип и рекламный слоган (1,5 м от пола), а также плазменная панель (консольное исполнение) со стороны входной группы. Напротив входа была расположена широкая столешница для трех рабочих мест – менеджеры и продавцы туров, а также удобные кресла для покупателей и гостей. За перегородкой расположилось место бухгалтера и системы хранения архива, верхней одежды и отдельных элементов офисной техники. 

 

Архитектором-дизайнером была предложена и одобрена идея интеграции цветовой гаммы фирменного стиля компании в тематику бутика – туризм. Для этого созданы горизонтальные панорамные «окна» на живописные виды главных направлений: беззаботный пляжный отдых и посещение урбанистических столиц мира. Объемно-пространственное членение объема помещения позволяет соединить крепкий, основательный элемент конструкции интерьера – пол, с «воздушным, парящим» потолком. Уровень потолка по отношению к чистовой отделке пола – 3,5 м. Конструкция потолка отступает по периметру помещения на 40 см от стен, что прибавляет легкости и делает его невесомым. Ячейка грильятто позволила спрятать все инженерные коммуникации в запотолочном пространстве, что создало ровную плоскость, без датчиков, кондиционеров и решеток вентиляции.

 

Архитектурное решение и авторский надзор.

 

Стилистика – минимализм. Главные черты интерьера – воздушность и контраст, яркий простой интерьер, позволяющий с иной стороны взглянуть на туризм. Цветовая гамма интерьера – синий, бежевый, белый тон. Отделка полов – сочетание керамогранита 600х600 мм двух фактур: гладкий полированный, занимающий центральную плоскость помещения (90%), и матовый шероховатый в  виде лент, окаймляющих помещение (10%) по периметру. Синий цвет является доминирующим и создает эффект «стабильности», «основательности» интерьера. На контраст ему введен бежевый цвет. Именно сочетание теплых и холодных тонов придало легкости и воздушности интерьеру, т.к. контраст наполняет динамикой объем, в котором находится посетитель.

 

Неоновая подсветка и карнизное решение конструкции стен придало «панорамным окнам» эффект пространства, а полуматовая фотопечать с 25% коэффициентом отражения – «оживление туристических видовых точек» в интерьере. Таким образом, была решена главная задача – расширение пространства небольшого помещения. Бутик был наполнен компьютерной техникой в белом исполнении, что являлось ключевым требованием архитектора-дизайнера. Заказчик строго следовал разработанному рабочему проекту, завершив комплектацию объекта двумя белыми кожанами диванами в стиле «минимализм». Весь металл в помещении – глянцевый хром, с максимально отражающей способностью покрытия. Декорирование интерьера предполагает установку растений в металлических кашпо и глобуса с внутренней подсветкой.

 

Многочисленная проводка и подвод кабелей от розеток, принтеров, факсов и телефонов были заранее спрятаны в кабель-каналы, проложенные в стенах и под столешницей. Это придает ощущение опрятности и чистоты, безопасности. Все электрические счетчики коммуникаций были спрятаны за возведенной перегородкой в едином щитке. Там же расположен центр по управлению звуком и видео на плазменной панели.

 

Отсутствие декораций статуэтками, папирусами и картами стран, грамотами, мебелью из ротанга – элементами стиля кантри, так часто встречающиеся в интерьерах других бутиков, продающих туристические туры, не явилось трагедией, а наоборот, было главной задачей архитектора – создание особого «нового» образа. Он должен быть визитной карточкой, узнаваем и запоминаем благодаря своему общему стилю интерьера: объемным и конструктивным элементам, цветовой гамме, а не предметам мебели и декора. Убрав которые, возможно, от интерьера не останется и малейшего напоминания о секторе рынка, на котором работала компания.

 

Именно поэтому данный бутик в ТРЦ «Азовский» был награжден премией как самая красивая реализация проекта офисных помещений «Интурист», несмотря на год создания – 2010 и большую историю существования других представительств.