Вход на сайт
МестоМосква, ул. Ильинка, 4
Видархитектурный проект стенда
Площадь
200 m2
КлиентКольчуга
Год2003
Стенд "Кольчуга"

 Дизайн проект выставочного стенда оружейного магазина Кольчуга

 

Выставки не приносят сиюминутную прибыль, имеют затратные бюджеты, но компании все равно идут на трату денежных средств сознательно. Участие в презентационных мероприятиях расширяет круг привлекаемых клиентов, позволяет показать новые продукты и услуги. Многие фирмы высказывают свою заинтересованность в их организации и участии. Много тематик и выставочных павильонов по столице. И большинство компаний видит свое лидерство не только на рынке товаров и услуг, но и на конкретной выставке.

Сеть оружейных магазинов «Кольчуга» принимает участие во многих круп- ных выставках вооружения в России, Европе и Азии. Услугами специалистов данной торговой сети пользуются не только наши соотечественники, но и приезжают за советом и консультацией специалисты и покупатели из других стран.

 

Конструктивные особенности выставочного стенда

 

Сложность выполнения дизайн проекта одного из выставочных стендов компании "Кольчуга" была заключена в соединении воедино целого ряда условий:

-особенности строения временного выставочного павильона;

-наличие большого количества оружия и техники;

-сложившийся «старинно-роскошный стиль» данной организации;

-требования органов МВД к местам хранения оружия, выставочным площадям,  системам сигнализации и организации охраны;

-удобство подходов к экспонатам большого количества посетителей;

-желание заказчиков воплотить нестандартное решение в оформлении;

    И это, не говоря о других более мелких вопросах проведения подобных мероприятий.

В качестве центральной композиции, ключевой тематической оси соору- жения, был выбран всем известный фильм «Матрица».

В одной из сцен, герой находится в белом пространстве невесомости с бесконечными рядами однотипных металлических стендов с оружием. Воплотить эффект «белоснежной невесомости» было решено в качестве ключевого стилистического очерка. Для этого были применены: зеркала, однотипные модульные витрины из металла, белый пластиковый пол с внутренней подсветкой - свечением (это позволяет убрать возможность появление теней).

 

Отделочные материалы и цветовая гамма – дизайн выставочного стенда

 

Цветовая гамма покрытий – серый, черный, белый – полностью монохромные тона. Ткани ограждения  зала были выполнены с нанесением логотипа сети магазинов «Кольчуга». Двухсторонние стенды для демонстрации и хранения оружия были заказаны заранее. Они представляли собой шкафы техногенного характера начала 22 века. Выполненные из структурного металла, они сами явились шедеврами мастерства производителей и подчеркивали собой красоту и надежность оружия, размещенного в них, а это такие крупнейшие производители как Holland & Holland,  Browning,  Benelli,  Beretta,  Blaser, Sauer,  Horten,  Crosman, Gamo и многие другие, официальным дилером которых в России и является данная торговая сеть.

Для консультации посетителей о продуктах выставки, их хранения и раздачи рекламных материалов была продумана и стойка на трех менеджеров  у входа в выставочный зал. Стойка по своему внешнему виду гармонировала с выставочными стендами. А вот для  конкретной рекламы того или иного заинтересовавшего вооружения и техники было предложено использование современных посадочных мест и столов, выполненных из металла и ударопрочного стекла.  Это решение было принято из-за достаточно свободного пространства  выставочного зала.  Грамотное расположение стеллажей, доступность большого числа посетителей к витринам, достаточное количество консультантов на выставке было органично вписано общим дизайном интерьера  выставочного стенда.