Вход на сайт
МестоМосква, ул.Азовская, 24
Виддизайн торгового центра
Площадь
1500 m2
КлиентГэлакси
Год2015
REconcept

Редевелопмент интерьеров и планировки галереи бутиков торгового центра.

 

Стилизация торговой галереи - пассаж исторической части европейского города. Пол - мостовая с четко выделенной извилистой направляющей (темный тон брусчатки). Непрямолинейная форма периметра витрин позволяет зрительно приблизить масштаб сооружения, выделить окна эркерного типа, работающие на просвет и вовлечь посетителя нестандартным приемом формирования профиля торговой улицы. Вдоль галереи мостовая дважды изменяет свою фактуру и цвет, позволяя подчеркнуть мотив закрытой системы ливнестока и отмостки у магазинов единой пешеходной улицы. Это типичный прием для исторических застроек, который рекомендуется применить в этом проекте. Декоративные элементы фасадов - карнизы, колонны, пилястры - элементы гипсовой лепнины или аналоги из твердых пластиков или пенопластов. Часть стен декорированы плитами красного мрамора с белыми прожилками. Витрины магазинов - полноценные окна с ламинированными профилями под дерево (либо деревянные профили со стеклопакетами). Две угловых стены островного бутика, при входе в пассаж, выполнены в виде мини фонтанов - питьевых источников, вмонтированных в стену. Где в чашу накапливается вода, истекая из скульптурного фрагмента, барельефа. Над витринами бутиков расположены маркизы нескольких типов (полукруглые и прямые), кашпо с цветами. Венчают фасады ленты ограждений, балюстрада. Вдоль торговой галереи выставлены лавочки, указатели, рекламные щиты, кадки с деревьями. На втором этаже возможно расположение зоны кафе с шезлонгами и обособленными приватными зонами со столами, креслами. Декоративные растения в виде кустов и легкие ограды разделяют функциональные зоны.

Цветовая гамма интерьера торговой галереи - коричневый, серый, красный (бордо), черный, (текстура - «сталь и чугун»), зеленый, белый. Натуральные и сочные оттенки красно-коричневой гаммы с включением оттенков черного, серого и белого ярко контрастируют с белыми линиями и текстурой камня, гипса.

Планировка, функциональное решение редевелопмента предполагает разбитие торговой площади на новую торговую сетку бутиков с возможностью их комбинированного объединения в большие магазины. При этом площадь бутиков варьируется от 17 до 61 м.кв. Средняя площадь составляет от 30 до 40 м.кв. Каждая торговая точка имеет независимый вход, торговую витрину эркерного типа, периметр фриза (карниза) для размещения рекламных элементов прямого или флажкового типа. Все магазины разделены между собой перегородками.

Периметр пассажа оформлен в виде фасадов исторического города - имитация окон, карнизов, элементов лепнины. Фонари освещения консольного типа на стенах перекликаются с фонарями торговой галереи. Колонны зала облицованы красным мрамором и имеют капители, зрительно поддерживающие потолочную систему. Освещение и потолок кессонного типа с четко выделенными матовыми стеклянными квадратами. Витраж позволяет увеличить (зрительно) высоту помещения и «впустить» в интерьер дневной свет.

Важными элементами дизайн интерьера торгового центра, стилизации, является геометрия фасадов торговой галереи, фактурность и стилизация брусчатки. Стоит внимательно отнестись и к декоративным элементам витрин, ограждений, подбору сочетающихся цветов, фактур и текстур материалов. Эта  комбинация позволит воссоздать торговый пассаж и сделать его удобным для посетителей.